8 марта 2004 г. № 2
Газета выходит с августа 1978 года
Бесплатно
С 8 марта!
Визит Хуберта Шмальца
Она звалась Татьяной...
Женщины военной поры
Улыбайтесь, люди!
Лицо университета
Я знаю, кластер будет
Елена Фомина
Олимпиада дело тонкое
И снова "Дельта"!
Конкурс грантов
Ломоносовские турниры
Студенческий отряд
Она уже совсем близко
Великий пост
Почему вы курите?
Кроссворд
Чего хотят женщины?
Привет Калифорния!
Весна крупным планом
Урок брейк-данса
На десерт - "On-line®"
Есть что вспомнить
В.П. Скобелев
Инспекция МНС
Конкурс
Карнавал удался!
Мобильные технологии
Объявления
Номера
К Вашему сведению ...
Олимпиады
Правила приема
Отчеты
События
Наука
Студвесны
КВН
Новый Год
Фотовыставки
Музыка
Картинная галерея
Конференции
Научные работы
Ссылки
Это мы
Наши авторы
Реквизиты
Достижения
О газете в прессе


Для начинающих

Урок брейк-данса

Вторая волна брейк-данса началась в 90-х годах 20-го века и продолжается по сей день. Тренер команды CreAtion Activity, в которой я танцую, Виталий Любавичев считает, что брейк-данс – это возможность творить что-то хорошее, доброе и полезное для общества. Мы хотим, чтобы молодёжь, которая видит нас по телевизору, на выступлениях брейк-данса, не употребляла наркотики, не занималась другими пустыми вещами, не тратила своё время на постоянное безделье, на просиживание в подъездах, в подвалах. Брейк-данс, как комплекс стилей и направлений, приспособлен для людей с различными физическими возможностями. Даже человек со слабым физическим развитием может найти свой стиль в этом танце. Важно понять технику элемента и как можно старательней и красивей его исполнять. К танцу нужно подходить творчески, потому что простое количественное повторение одного и того же неправильно понятого элемента никогда не приведёт к его качественному исполнению. Брейк-данс – это командный танец. По своему опыту я знаю, что танцор, который в одиночку отрабатывает элементы без общения с командой, без просмотра видеоматериала может получить травму. Подсказки же других брейкеров на совместной тренировке очень полезны и позволяют качественно отработать элемент и красиво его исполнить. Некоторые танцоры понимают элементы сразу, для других же требуется время попыток и размышлений. Если элемент танца не идёт, нужно попробовать сделать его по - другому, а не надеяться, что простое количественное повторение неправильно понятого движения когда-нибудь путём волшебного скачка приведёт к правильному его исполнению. Для брейк-данса требуется усердие, трудолюбие, смекалка и взаимопомощь. Важно также, как я уже сказал, умение выслушать и практически применить идеи и подсказки опытных брейкеров. Для одних элементов требуется физическая подготовка, для других нет. Но определённую роль играет не она, а то, как танцор понимает танец. Также как количественные изменения не переходят в качественные, так и качественные изменения не переходят в количественные. Можно качественно и красиво всю жизнь делать один оборот какого-нибудь элемента, но это не приведёт ко многим оборотам. Для того чтобы делать длинные связки, элементы нужно подолгу отрабатывать, набирая скорость и число оборотов. Опытные ребята из нашей команды тренируют начинающих во многих залах в различных местах в различные дни. Что касается меня, то я тренирую каждую пятницу в 19.00 по адресу: Волжский проспект, 37, кинотеатр «Волна».

АЛЕКСАНДР ЗАРУЦКИЙ,
студент 3-го курса исторического факультета.


номер: 8 марта 2004 г. № 2
на главную



подробнее




  Разработка и поддержка: pressa@ssu.samara.ru © Copyright, газета «Самарский Университет», 2002 - 2004