14 мая 2004 г. № 4
Газета выходит с августа 1978 года
Бесплатно
C Днем Победы!
Факты праздника
Первый взнос
День космонавтики
Праздник письменности
Почетный профессор
Семинар юристов
Череда олимпиад!
Плодотворный апрель
Водоворот событий
День библиотек
Вечер памяти
Открытое письмо
"Будем братьями ..."
Есть что вспомнить
За опытом ...
Истфак
"Атмосфера"
Чего же они хотят?
Футзал - для девушек
Европейский уровень
Alla Farmer
Клубная жизнь
Прощай, Бутырка
В.П. Баракин
Конкурс
Месть Шмонькина
Резус-фактор
Защита диссертаций
Болезни любви
Объявления
Хроники Средиземья
Город. Первомай.
Итоги студвесны-2004
Тень прошлого
Перекресток
Клинок в ночи
Древлепуща
Снова дома
О травах и кроликах
Черные ворота
Заговорщики
P.S.
Театр forever!
Номера
К Вашему сведению ...
Олимпиады
Правила приема
Отчеты
События
Наука
Студвесны
КВН
Спорт
Фотовыставки
Музыка
Картинная галерея
Конференции
Научные работы
Ссылки
Это мы
Наши авторы
Реквизиты
Достижения
О газете в прессе


Клубная жизнь

Как давно вы были в восторге от вечерики?

    Посещаете ночные клубы? Тогда вам сюда! Вот парадокс: клубы растут как грибы, а толку! Ни стильного дизайна (кстати, старые неплохо было бы обновить), ни жесткой организации, ни правильной политики и рекламы. А значит, нет и правильной публики или … её вообще нет. Бывает, причём сейчас не так уж и редко, что за ночь клуб посетит от 0 (!) до 30 человек. Большое значение стало иметь «географическое» положение клубов. «Полёт» с его близостью к студенческим общежитиям собирает полные залы, даже несмотря на изрядно поднадоевшую шоу программу и почти полное отсутствие рекламы. А модный красноярский «Эксцентрик» по большей части скучает в отсутствии посетителей. Ясно, что владельцев ночных клубов зачастую больше интересуют вырученные деньги, а не политика клуба. Но здесь же прямая зависимость. На правильно организованной, стильной вечеринке можно заработать куда больше денег, чем на концептуальной «ассорти» вечеринке с русско-западным «POP’ом» на одном танцполе и underground’ом на другом. Кстати, в такие ночи приходит публика с противоположными интересами, поэтому и возникают разного рода конфликты с плачевными последствиями.

    Клубам необходимо иметь правильно и тщательно подобранный штат. Ключевая фигура в клубе – артдиректор. Но, похоже, что текущие самарские устроители шоу программ совсем расслабились. И образ артдиректора из энергичного креативного человека превратился в апатичную безыдейную фигуру! Вспомните, как давно вы были в восторге от вечеринки? Не помните, я тоже уже забыл, когда последний раз был чем-то удивлён, придя в клуб. Именно поэтому нужно пригласить матёрого передовика из Москвы в качестве наглядного примера. В тот клуб, где он будет творить, потянется народ. Начнётся движение и среди артдиректоров других клубов, которым придётся бороться за свою публику. Глядишь, начнут ездить на семинары и посещать модные европейские клубы, а затем анализировать, создавать свои идеи и внедрять всё перечисленное в организацию нашей с вами долгожданной большой неожиданной удивительно привлекательной вечеринки.

    И в дальнейшем благодаря тесному взаимодействию администраций нескольких клубов должны заработать глобальные совместные фестивали. Ждём с нетерпением!

АЛЕКСЕЙ ЗОТЕЕВ,
механико-математический факультет, 231 гр.

номер: 14 мая 2004 г. № 4
на главную



подробнее




  Разработка и поддержка: pressa@ssu.samara.ru © Copyright, газета «Самарский Университет», 2002 - 2004